+7 (499) 393-37-89

Поддержка ПО

Техническая поддержка

Успех при внедрении информационной системы во многом зависит от качества технической поддержки. Наша компания гарантирует техническую поддержку на всех стадиях развития программного обеспечения. На стадии внедрения мы обеспечиваем:

  • бесперебойную работу горячей линии;
  • качественное обучение как администраторов, так и конечных пользователей работе в системе;
  • консультации в части смежного программного обеспечения;
  • консультации по обеспечению информационной безопасности;

Кроме того, мы выполняем ряд технических работ совместно с заказчиком, таких как:

  • первоначальный массовый ввод данных;
  • составление пакета нормативной документации.

В процессе оказания технической помощи Заказчику наши специалисты выявляют и устраняют «слабые» места в системе, что позволяет существенно повысить качество разрабатываемого продукта.


Гарантийное обслуживание

Для уверенности Заказчика в том, что работа системы будет качественной и стабильной, мы обеспечиваем гарантийное обслуживание, которое составляет один год. В течение гарантийного срока бесплатно осуществляются следующие работы:

  • Оказание консультаций по работе с системой по телефону и электронной почте;
  • Исправление обнаруженных ошибок в программном обеспечении;
  • Техническая поддержка, в которую входит услуга по администрированию сервера, на котором  работает информационная система.